На зачатие и легкие роды.

 001 “Матушка
пресвятая Богородица! Сама слети, нет – дак посыльников пошли: сынка, как
соколка, а девушку, как ластушку”. Водушки зачерпнуть, правым коленом на порог
ступить, проговорить это и выпить так, чтобы за пазуху текло.

 007 Как стане
родить, положить в водушку пару яиц и говорить: “Как курушка легко
приносит, так бы раба божья (имя рек) легко принесла”. Эта водушка и
выпить.

013 При тяжелых
родах печь отслоняли, печную заслонку, дверь открывали, голбец тоже открывали.
Мне плохо стало, я шибко тяжело рожала, так меня за порог вывели – сразу легче
стало. Еще печь когда топили, уголь из печи прибирали, с угля пили. Наладят в
воде и пьют. Тоже, чтоб легче родить было. Ребенка, как только он родится,
сразу на печь кладут.

 014 Расплети косы,
расчеши, чтоб и узелка не было, все узелочки на одежде развяжи и мужик твой
распояшется, поест, там сомнет рубаху, портки расстегнет и пусть двери все
отопрет, легче лезть будет, печку откроет, духовку, замки, заслонки, всё-всё,
чтоб дитя лучше ползло.

 015 Когда рожаешь и
не рожается, женщина должна ходить через порог. Через все пороги взад и вперед.

020 “Господи,
Исусе Христе, Господи, благослови! Встану, благословясь, пойду, перекрестясь,
из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле, пойду к граду
Иерусалиму. Едет Господь и видит Господь, мучается жена со младенем. Отворяйте
ворота костяные, мясные и жилотные. Как свет Пресвятая Богородица родила
истинного Христа не болевши, не стонавши, всему миру не слыхавши, так и раба
Божья (имя рек) родила князя (княгиню), не болевши, не стонавши, всему миру не
слыхавши. Аминь”.

На красоту.

 001 “Стану,
благословясь, помолюсь, перекрестясь по утренней зари, по вечерней зари, раба
божья Александра, чтобы краше солнца, чтобы краше месяца была. Раб божьей Иван
не жить, ни быть без рабы божьей Александры не мог”.

002 Идя на гулянье,
девушка, утирается полотенцем и говорит на него слова: “Стану я, раба
Божия Алена, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле , под восточну
сторону. Там течет река. Той я водою умоюся, белой зарею утруся, звездочкой
подтычусь, красным месяцем подпояшуся, солнышком украшуся.

008 “Стану я,
благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот в ворота. Выйду на
чистое поле, умоюсь божьей росой, утрусь красным солнышком, опояшусь светлым
месяцем, утычусь чистыми звездами. Пойду я, раба Божья (имя), в пир-беседу ко
подружкам своим. Всех бы я подружек была бассей и милей, все бы на меня зрили и
глядели: красны девицы, молоды молодицы, пожилы мужики, неженатенькие. Будьте
мои слова крепки и лепки. Всем моим словам ключ и замок”.

 044 В Великий
Четверг ходят на реку или к ручью, бросают серебро, умываются, говорят:
“Как любят денежку, так и меня любите, девушку”.

 046 На Великой
цетверг рано утром ходили за водой, умывались с серебра: “Серебро чисто
блестит, его любят, и меня любили бы, как серебро”.

На спокойствие и здоровье новорожденного.

 001 Начинают мыть и
говорят три раза: “Матушка Пресвятая Богородица, царица небесная, своего Сына
мыла да парила и тебе, Иван, водушки оставила”.

 003 Водой облить и
сказать: “Царь морской, да царь двинской, да царь пинежский, дай воды на живот
на здравие раба Божьего Михаила, на чистоту его, на красоту его”.

 004 “Спасибо,
банюшка-парушка, спасибо: помыла-попарила, тебе на стояньице, нам на
здоровьице”.

 005 “Царь
ледяной, царь водяной, дай воды ключевой помыться, попариться. После парной
баньки, после парной парушечки дай тебе, Господи, кротости и смирности и божьей
милости”. Говорят во время мытья ребенка, чтобы был спокойный.

 006 Когда вымоют
ребенка, говорят: “Чисто платьице на плечо, здоровье, баса и краса в телеса”.

 010 При купании
ребенка говорили: “Ой, матушка дитятко! С гуся вода, с тебя худоба”.

 005 Чтобы скотина
паслась, надо говорить: “Святой Власий, дай счастья на гладких телушек, на
толстых бычков, чтобы со двора шли — играли, а с поля шли — скакали. Аминь”.

Сильный заговор против пьянства на водку: избавляет за 13 дней

011 Как скотину
выпускаешь со двора и просишь: “Спаситель мой, сохранитель мой! Спаси и
сохрани нашу скотину, христьянскую животину ото всякого зверя: от волка, от
волчьих детей, от медвежьих детей, от росомахи, от росомашьих детей, от змея,
от змеиных детей. Век по веку, отныне до веку. Аминь”.

 d13 “Дед-дед
семидесяти лет, я тебя моложе, я тебя тревожу. Вот прошу тебя сохранить стадо
от зверя, от лихого человека. Аминь”.

 027 “Господи, спаси
и сохрани от зверя лютого, от волка, от медведя, от человека недоброго! Я стою
и ты, медведь, стой! Я на тя не смотрю, и ты, медведь, на меня не смотри! Я
пойду, тя не трону, и ты, медведь, иди, меня не тронь…”

 028 Угонили коров на
росу, увидали медведя в лесу. “Ты медведь, ты медведюшка, не ворошь нашу
боронюшку. Напой, накорми да домой пригони”.

На любовь

005 “Стану
благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, на
широкий двор, в чисто поле. В чистом поле помолюся, поклонюся. Есть двенадцать
ветров, двенадцать вихорев, сильны, буйны, как сушите, крушите весной по поле,
середи лета теплого ниву сжату, траву скошену, так же высушите, выкрушите моего
суженого-ряженого черные брови, черные очи, кровь его горяча и сердце ретиво.

Предлагаем ознакомиться:  Сонник Умирающая бабушка 😴, к чему снится Умирающая бабушка женщине 💤, что означает увидеть Умирающую бабушку во сне

Сильный заговор против пьянства на водку: избавляет за 13 дней

009 Встану я, раба
Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из ворот в ворота. В
чистом поле поклонюсь и помолюсь всем зарям-зарницам, всем братьям, всем
сестрицам, луне-матушке, солнцу-батюшке, моему красному молодцу. Мои русые
волосы, присмотритеся, мои русы косы, приглядитеся, в меня, девушку, раб Божий
(имя) влюбится, в черные брови, в ясные очи, ретивое сердце, черную печень,
алую кровь.

010 “Встану я,
благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чисто поле, в чистом поле есть
океан-море, в океан-море стоял старый дуб, под этим дубом сидел старый заяц, я,
раба Божья Елизавета, возьму старого зайца в белые руки, выну ретивое сердце,
бурую печень, как серый заяц не может ни быть, ни жить без ретивого сердца, без
бурой печени, также раб Божий Иван не мог бы ни быть, ни жить, ни пить, ни
есть, ни думу думать, ни мыслю мыслить, ни речи говорить.

014 Говорить нужно
на солнышко: “Стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми,
из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное
солнышко. Красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко, за высокими
горами, за крутыми холмами, за черными грязями. Ты усмотри, угляди раба Божьего
(имя рек), подсеки резвые ноги, опусти белые руки, расстреляй белую грудь,
черную печень, кровь горячую, вострые глаза, голову, мозга, напусти на раба
Божья дружбу, любовь и сухоту, пусть он сохнет обо мне рабе Божьей, глядит и
глаз не сводит с меня, рабы Божьей”.

015 “Встану я,
раба Божья, благословясь, пойду перекрестясь, в чисто поле, под восточную
сторону. Под восточной стороной стоит дерево. На том дереве сидят птицы-
железные носы, булатные когти. Я этим птицам помолюсь, поклонюсь и скажу: — Птицы-железные носы, выймете у меня, рабы Божьей, тоску
и сухоту рабу Божьему Ивану.

Вверзите ему в буйну голову, в ретивое сердце, в
горячую кровь, в подколенную жилу, становую кость. Пропалите, пронзите, чтоб из
месте не высидеть, лежать — не вылежать, хлебом-солью
не заесть, питьем не запить, не закурить табаком, в бане паром не загулять, все
меня, рабу Божью Алену, на уме держать. Денно, ношно, полуношно! Тут моим
словам ключ да замок. Замок в роте, а ключ в море”.

025 “Встану на
заре, умоюсь, белым платочком утрусь, пойду во двор, со двора на улицу, встану
середи, три раза обернусь. Созову трех чудищ. Перво чудище – огнище. Второе
чудище – водица. Третье чудище – смерть человеческая. —
Прилетайте собирайтеся! — закричу. Прилетят,
спросят: – Чего надобно?

— Перво чудище, ступай в
сердце раба Божьего (имя рек), второ чудище, ступай в легкие раба Божьего (имя
рек), третье чудище, ступай в печень черну и кровь алу. Штёб тому рабу Божьему
(имя рек) ноць не спать, за столом не есть, вина не пить, без меня, рабы Божьей
(имя рек), век не жить. Аминь. Аминь. Аминь”. Три раза. Наговаривать на воду,
еду. Делать, чтоб никто не видел.

026 “Встану я,
раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней
дверьми, из двора воротами. Выйду в чисто поле. Погляжу в праву сторону. В
правой стороне идут три девицы, три отроковицы. Первая девица-отроковица несет
березовое полено, вторая девица-отроковица несет трубу плоцецку, третья
девица-отроковица несет огненное пламя.

Я спрошу у трех девиц-отроковиц: — Куда пошли, три девицы-отроковицы? — Пошли за тридевять земель, за тридевять морей, в
тридевятое царство, к царю Давыду поджигать подсеки.—
Я помолюся и поклонюся трем девицам, трем отроковицам. —
Не ходите за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство к царю
Давыду поджигать подсеки.

Зайдите и подожгите там у раба Божьего (имя рек) алую
кровь и ретивое сердце. Чтобы раб Божий (имя рек) без рабы Божьей (имя рек) не
мог ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни времени быть, ни в пиру сидеть, ни
свету глядеть. Казался бы раб Божий (имя рек) рабе Божьей (имя рек) краснее
солнца красного, яснее свету белого, любче отца, матери, всего роду-племени.

Сильный заговор против пьянства на водку: избавляет за 13 дней

Этими же словами взад отворочу. В том же чистом поле лежит Латырь-камень. Я
спрошу у Латырь-камня: — Давно ли лежишь,
Латырь-камень? И долго ли будешь лежать? —
Лежу я с конца свету белого и буду лежать до конца свету белого. — Я помолюся и поклонюся Латырь-камню: — Укрепи мои верные слова. —
Укрепит твои верные слова сам Господь Исус Христос. Во веки вечные. Аминь”.
Можно наговаривать на чай или на соль.

028 “Встану я,
благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, Из ворот в ворота. Выйду
я на крутое крыльцо. Спущусь по той частой лестнице, погляжу по матери по сырой
земле, по синему облаку, там летит злый, огнедышащий, палящий змий. Я спрошу у этого
змея: — Куды полетел змей палящий?
— Я полетел за тридевять гор, за тридевять земель, в
тридесятое царство к мужику зажигать белодубова костра.


Я обо всем тебя змей попрошу. Не летай к мужику зажигать белодубова костра.
Залети лучше в раба Божия и разожги, распали ретиво сердце, черную печень,
горячую кровь и всю стать человеческую. Чтоб не мог раб Божий (имя рек) ни
жить, ни быть без рабы Божьей (имя рек) ни пить, ни есть, ни спать.

Предлагаем ознакомиться:  Заговор на соленую слезу

 066 Когда танцуешь с
парнем, думай про себя: “Как ты меня берешь за руку, так я тебя за
сердце”. Три раза.

От крика и бессонницы.

 013 “Заря ты,
зоренька, красная, ясная, утренняя – Дарья, вечерняя – Настасья, унеси
бессонницу-полуношницу у рабы божьей (имя). Полуношница, полуношница, не
декуйся над моим детём, а декуйся в синем море над серым камнем. Аминь”.

 020
“Ноченька-полуноченька, не играй моим дитём, а играй пепелком да угольком,
да третьим камешком”.

 025 Если ребенок не
спит, пупок у него грызет, под вечер его подносят к печной трубе и говорят:
“Трубошный дедушка, трубошная бабушка, дайте бог моему(имя) угомону, да
спокою, да крепкого сна”.

 d21
“Сонюшки-дремушки, подите все сюда, ревунюшки-плакунюшки, подите прочь от
нас”.  Говорят, укладывая ребенка спать.

 034 Вот в подол
ребенка положут. И по двору ходишь, к этим воротам раз подойдешь, к задним, три
раз. И говоришь: “Воротний скрип, возьми робячий крик. Воротний скрип,
возьми робячий крик”.

От тоски.

04 “Встану я,
раба Божья, благословясь, перекрестясь, из дверей дверями, из сеней сенями, из
ворот воротами. Выйду я чистое поле. В чистом поле стоит окиян-остров, у
окияна-острова стоит баня, на бане доска, на доске тоска. Тоска тоску тоскует,
сухота сухоту сухотует. Так же бы тосковал раб Божий (имя) по рабе Божьей
(имя).

05 “Встану я,
благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду
в чистое поле, в чистом поле стоит избушка, в этой новой избушке есть новая
доска. Сломись, новая доска, отстань прочь, тоска, от раба Божья (имя рек). Во
имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь”. Наговорить н воду или чай до трех
раз.

 01 “Чур, чур, думы,
чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья
Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

 06 “Мать река,
Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так
омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых
печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого
духа. Аминь! Тьфу!”

От испуга.

 035 “Господи
Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Как сырая мать земля не тряхнется, не
воротится, не испугалася, не тряхивалася младенца рабича Нины. Во имя Отца, и
Сына, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь”.

 036 От испуга еще
так говорят: “Как на ложках вода не держится, так на рабе Божьем (имя рек)
испуг чтоб не держался”.

037 “По полям,
по долам, по зеленым лугам и по желтым пескам, и по быстрым рекам ходил раб
Божий (имя рек). Как желтые пески пересыпаются, как быстрые реки переливаются,
как с зеленой травы вода скатывается, так с раба Божьего (имя рек) и исполох
скатится с буйной головы, с ретивого сердца, с ясных очей, с кровяных печеней и
со всего тела белого”.

 034 “Дума моя,
дума, дума моя злая, кровь моя дурная. Пойди, моя думушка, в дремучий лес, в
пень-колоду, в белую березу, в вязкое болото, там тебе место. Аминь”.

От сглаза.

003 В бане мыть.
“Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу,
во единую жилу; чтобы не брали и ни уроки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни
своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не
подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

 007 В Великий
четверг из ручейка камешочки берут: “Как камешочек не урочится, так бы
ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

 009 “Белая
березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел –
ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты
бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

 019 А еще в воду
ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен.
Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и
говоришь: “С людей пришло – на людей иди, с ветра пришло – на ветер иди”.

020 Чтобы ребенка
уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо
налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном
шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать
попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: “С лесу пришло, на лес
пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди”. Три
раза проговорить.

 25 “Небо – отец,
земля – мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы
Божьей Анны. Аминь”. ( Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из
чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

 02  “Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала
пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего
младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой
моют.

От грыжи.

 022 Когда рожают, в
первой бане младенцу грыжу загрызают: “Сама рожу, сама ношу, сама
загрызаю, у младенца все муки снимаю. Аминь, аминь, аминь”. Три раза сказать.
Все суставчики погрызть тихонечко, нажать губами.

Предлагаем ознакомиться:  Заговор чтобы присниться парню во сне Гадание, заговоры и прочее...

 078 “Грыжи, вы
грыжи, родимые грыжи, не грызите вы, грыжи, моего младеня. Подите вы, грыжи, в
темный лес. Там есть гнилая колода. Ешьте, грызите, гнилую колоду, пейте вы, грыжи,
холодную воду. Будьте мои слова крепки, емки, спользительны”.

106 “Лягу я,
благословясь, встану я, перекрестясь, выйду я из ворот в ворота, в чисто поле.
В чистом поле встану на сток лицом, на восток хребтом, по стоковой синь-море, в
синь-море синь-камень, под синь-камнем стоит щука, глаза – медны, зубы –
булат-железны, она отгрызает грызь сердцевую, пуповую и подлобочную у раба
Божьего младенца у Гриши, отродя до креста, от креста до венца, от венца по
жизни конца. Во веки веков. Аминь”. Только родится, да в мокро тело нашептать.

От болезни ушей.

001 “Стану,
благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду
в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море бел латырь-камень,
на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у моего младеня (имя
рек) не болело, не тянуло, ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах,
ни в буйной голове, ни в горячей крови. Аминь”. Три раза проговорить над
младенцем, как он только родится. Тот, кто принимает роды, тот и произносит.

 005
“Родимка-злодейка, подлая болезнь, не тронь раба Божья, младенца Алексия.
Поди-тко к королю, ко французу. Там кровать тесова, перина пухова, жить добро,
спать тепло. А я сколю и зарежу. Аминь”.

027 “Летят,
летят тридцать три ворона, несут, несут тридцать три каменя. Садились эти
вороны на гороцку, на гороцку, под елоцку, под лиственку, под парную баенку,
под жаркую каменку, они брали, снимали чахоту чахоточну с раба божьего (имя
рек). Полетите, эти вороны, во чисто поле, спуститесь во синё море, как ключ ко
дну”.

 001 “Заря-зореница, красная
девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

 005 Положить
в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сильный заговор против пьянства на водку: избавляет за 13 дней

 007 Сесть под
насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза.
“Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

 014 “Церви вы
церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите
сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам
там питенье и кушанье”.

От горловой боли и кашля.

 d30 Если ребенок
падал, говорили: “У сороки боли, у вороны боли, у нашего Сашуни — камешком зарости”.

 003 Смотреть
на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела:
“Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами
переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы,
радовалась”.

029 Ходили к трем сестрам, ходили
к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь,
из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к
зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне,
вечерней – Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а
возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За
океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

 031 Надо
выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не
видел, и протяжно прокричать 3 раза: “Утрення заря, дай мне голосу, обирай
безголосицу”.

 039 “Уж ты, батюшка, светёл
месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли
ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не
болели”. Повторить три раза.

088
Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо
съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у
этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет
она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую
пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

089 “Встану я
раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из
ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море –
лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не
боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной
погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок
на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб.
Лечь и не ходить на улицу.

 144 Положить
на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? – Утин. –
Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

 155 О овин
шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин,
а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

 136 Чтобы
спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как
травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

 139 “Жнивка,
жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.